четверг, 22 сентября 2011 г.

Кристалл

Месяц назад Софиньке тетя Настя подарила набор для выращивания кристаллов. Они вдвоем внимательно изучили инструкцию, заботливо приготовили раствор, положили камень, насыпали на него семена кристаллов и оставили расти. 
Каждый день Софинька ползала вокруг ведра с раствором с фонариком, пытаясь разглядеть в нем кристаллы :) Раствор был сине-черный и ничего не было видно. Потом маленькие кристаллы постепенно начали образовываться на стенках ведра, счастью не было предела! В инструкции было сказано убирать их - аккуратно палочкой убирали, но только обратно в воду, а надо было выкидывать. Затем на дне стали видны кристаллы примерно сантиметр в длину. А потом уже и макушка показалась. Остатки раствора вылили в раковину (что было очень глупо, потому что теперь там можно разглядеть маленькие кристаллы, надеюсь вымоет их оттуда). 
И вот что получилось:


Остальные фотки и продолжение истории под катом :)

Фотки кликабельны, жмите и откроются во всей красе :)
Итак, кристалл вырос шикарный. Но прожил он не долго. Один кусок отломился сразу. К нему мы приклеили на ПВА нитку и получилась подвеска - в подарок любимой учительнице. А остальное...Только я успела сфотографировать все, как Софинька спросила что с ним теперь делать. А я ответила, что она может с ним делать все, что пожелает. 
Она взяла игрушечный деревянный молоточек и такую же отвертку. Через полчаса от кристалла остались только куски и крошки... Я была в шоке! Даже расстроилась, мне хотелось еще посмотреть на него, рассмотреть детали. Там были и замки и лестницы из маленьких кристаллов, эх... А Софинька мне ответила, что я же сама ей разрешила делать с ним все, что угодно. Не спорю, но впредь буду аккуратнее :) с другой стороны почему бы и нет.
Софинька его мыла под водой - он стал прозрачным, колотила молотком, красила красками и рассматривала под микроскопом. Ребенок довольный до безобразия! :)
Спасибо, тетя Настя :))))))))










1 комментарий: