среда, 16 ноября 2011 г.

Третий дракончик

Толстячок Юки сшит вручную из шерстяной ткани из этого поста по паттерну Mariska Vos-Bolman
Сначала про ткань: изумительная! Я раза в два уменьшила выкройку, чтобы все вошло на сиреневый кусочек шерсти. Очень переживала, что мелкие детали будет сложно сшивать, осыпется край и швы расползутся, обвела выкройку, вырезала и месяц она у меня лежала. Не могла решиться сшить. Есть у меня такая черта - бояться, что не получится, а если получается, то сразу теряю интерес к этому занятию. Удивительно, что вяжу до сих пор :)) хотя повторно вязать по одному и тому же паттерну оооочень тяжело, не люблю :)

Продолжу про шерсть :) После выворачивания игрушки швы на месте, складок нет, все идеально, хоть я и оставила минимально возможные припуски на швы. Надеюсь и дальше не расползется :)  К примеру, обратите внимание на пальчики: очень округло выглядят. Не ожидала, что так хорошо получится. Из этой шерстяной ткани вполне можно шить мелкие вещи, брошки например. Главное уметь выворачивать после сшивания. Меня так этот процесс выводит из себя, потому что боюсь испортить изделие :)




Вот наверно и все о ткани. Теперь о паттерне.
Размер уменьшила, хвост укоротила, иначе был похож на крысу. Перетяжки по пузу тоже делать не стала, не идут они дракончику из этой ткани, может из флиса нормально. 



Решила, что сошью еще одного или двух таких дракончиков до получения идеального результата, но размером по-меньше и отложу паттерн до следующего года дракона :)



Шерстяная ткань ручной окраски, глаза safety eyes 4 мм, нитки швейные, набивка камфорель.
Рост 12 см, длина 16 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий