четверг, 8 ноября 2012 г.

Змея - символ 2013 года

Я связала Змеюку! :) Опять Новый год на носу. Мне кажется он слишком часто приходит :) Надо готовить подарки :)
Итак. Змеюка - очаровашка! Только что довязала и сразу хочется всем ее показать :)



Вязать такую змею одно удовольствие, если бы не каркас... Я поняла, что не готова еще к таким шедеврам :) А еще я по привычке слишком плотно ее набила.  Не стоило так делать. И мои любимые хлопковые ниточки Hawai не особо подошли к такому шедевру. Выглядит красиво, мне нравится, но змея получается очень твердая и сложно придать форму. Тут наверно акрил или шерсть лучше подойдут, или любые другие нитки, которые немного тянутся или пружинят. Ну вы понимаете о чем я :) Это о минусах моих . Ну я конечно же промолчу о куче петель которые я пересчитала или не досчитала :) Но их было много :) Еще я не стала делать клыки, потому что, во-первых, нос не вышел как надо, а во-вторых, подумала, что с клыками его детям нельзя давать будет.
Теперь о хорошем. О паттерне. Живет он тут Мастерская игрушек Лысый кот. Описание, фото - на высоте. Мне понравилось. Еще мне у них нравится сам лысый кот, но я его не осилю. Но очень хочется, аж руки чешутся :)

 Пирсиииинг в пупке :)))))



 Глаза в кучу :)


Материалы: нитки 100% хлопок, буклированные акриловые на шапке, проволочный каркас, камфорель, глаза safety eyes 5 и 7 мм. И бусина )))
Длина от носа до хвоста 68 см, а высота как на фото 28 см.

1 комментарий: