суббота, 1 декабря 2012 г.

Мешок змей

Сшился у меня  такой вот подарочный мешок змей :) Внутри четыре простые змейки разной формы, посмотреть их можно дальше на фото. Выкроены по примерам змей, которых нашел Gooooogle :) Как-то читала в одном из блогов, что шить змей сомнительное удовольствие, я согласна полностью :) Особенно выворачивать и набивать. Лично мне из всего этого шедевра нравятся только елочки из лоскутков, пришитые к мешку.  Ну и еще зеленая змея нравится, прямая :)  

Был у меня набор американского хлопка Riley Blake - Apple of My Eye (24 отреза и все разного дизайна). Вот его я и покромсала, сделала три таких мешочка.





Вот они змеюки :)
  

Эта умеет развязываться
 






Материалы: американский хлопок, фетр, ленты, пуговки, камфорель, ну и нитки обыкновенные :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий