понедельник, 9 апреля 2012 г.

Гранат

Я открыла для себя новый вид творчества - вязание крючком из проволоки. Это невероятно! Первый мой шедевр - это гранат, связан по паттерну Yael Falk. Научиться вязать легко, главное преодолеть первые пару рядов :) У меня сразу возникла куча идей того, что можно вязать из проволоки. Осталось  теперь найти хорошую проволоку. Из купленных мной 6 видов подошла только турецкая Craft Wire, если будете  пробовать не берите проволоку Гамма, она слишком жесткая.
Если вам понравилась идея, то непременно попробуйте что-нибудь такое связать! Очень приятно держать в руках готовый гранат, он такой воздушный что ли :) проволока блестит при свете, красотень одним словом. А особенно хорошо смотрится на белом фоне. Навязать бы таких и положить в вазу!


На один гранат у меня ушло около 10 метров проволоки.
Материалы: медная проволока. Диаметр 6 см, высота 7 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий