среда, 25 апреля 2012 г.

Кокэси


Кокэси - японская деревянная кукла,  покрытая росписью. Состоит из цилиндрического туловища и прикреплённой к нему головы, выточенных на токарном станке. Реже игрушку изготавливают из цельного куска дерева. Характерной особенностью кокэси является отсутствие у куклы рук и ног. По одной из версий именно кокэси стала прототипом русской матрешки.
Кокэси Кактусы связаны по паттерну mutts, кокэси Гейша - на основе этого паттерна.


Я использовала нитки Hawai (100% мерсеризованный хлопок). Почти все игрушки я
вяжу из хлопка, мне нравится как он держит форму, игрушки получаются гладкие. А главное нет пуха, ворсинок и прочих неприятностей как от шерстяных, акриловых и других ниток.
Так вот, к Hawai  у меня давняя и крепкая любовь :) Лягушка-фокусникдракончики зеленые связаны из них же. Нитки очень дорогие :(((  довольно толстые и рассчитаны на крючок или спицы №3,5. А я вяжу крючком №2, чтоб плотнее было. Тяжело вязать я вам скажу :) Но  результат просто супер! Очень советую :)



 

Материалы: нитки 100% хлопок, глаза safety eyes 4,5 мм, набивка - камфорель, утяжелитель - стеклянный гранулят. Рост Кактусов 7 см, Гейши - 6 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий