понедельник, 13 мая 2013 г.

День рождения

Сегодня мой День рождения! Восемнадцатый, хы-хы :))) хочу похвастаться подарком (который, правда, еще едет ко мне). Мой любимый муж подарил мне набор крючков для вязания фирмы Clover! Я счастлива!!! :) я выбрала 12 крючков от 0,5 мм до 3 мм. Честное слово, лучше подарка и не придумать :)
В последнее время у меня сломалось несколько крючков (ну их и было у меня несколько), среди них был Addi 2 мм и я умудрилась сломать сам крючок у основания ручки. Вязала зайку Эмму из фактурной пряжи, которую все никак не соберусь вам показать. Вязала, старалась и сломала крючок. В нашем городе можно купить только обычные металлические крючки, а ими вязать одно наказание... И теперь я очень рада, что у меня будет куча удобных крючочков разных размеров! :) заказывали крючки тут www.sew-shop.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий