четверг, 16 мая 2013 г.

Питер Пэн


Питер Пэна я вязала всю последнюю неделю. Вроде бы маленький, а работы с ним куча :)

Как Вам мой Питер Пэн? :) 
Мне, как всегда, нравятся все игрушки, связанные по паттернам Rabbiz  Design. Паттерны все больше радуют, теперь они максимально подробны. Надо только просмотреть его весь до начала вязания, а не как я: сначала навязать кучу а потом разбираться что и где упустила и почему у меня не сходится количество петель :)))) 
На очереди еще Динь-динь, уже связана на половину.
Паттерны живут тут rabbizdesign

Связан Питер Пэн из микрофибры, и опять я недовольна :( Никак не могу подобрать нитки хорошие для амигуруми. Уже даже согласна на акрил, но где найти нитки примерно 50 цветов и чтоб в одном месте? :))) Я нашла конечно, вот тут Yvestown, там столько цветов.... аааа, хомяк требует купить их все  и немедленно :)))) Но потом я его уговорила сделать заказ осенью,когда вернемся с отпуска :) Такой вот он, хомяк :)
Динь-Динь я уже вязала для дочки в прошлом году из хлопка, но сфоткать не успела, дети утащили ее сразу же играться :) Сыну она больше понравилась и он все лето с ней таскался. Сейчас хочу новенькую связать, для себя, и поставить на полочку рядом с Питером Пэном :)





 Материалы: нитки 100% микрофибра, комфорель, пластиковые бусины 4 мм. Рост 19 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий